Мы часто задаем себе вопрос как же нам замотивировать ребенка с ОВЗ на чтение книг? Это очень просто, ведь основной и ведущей деятельностью в детском саду является игра. А литературные игры как раз и мотивируют ребенка к чтению книг. В основе литературных игр лежит узнавание художественных произведений по отдельным отрывкам, постановка и разгадывание вопросов, викторины, кроссворды, ролевые игры, пересказ сказок. Во время сюжетно-ролевых игр дети демонстрируют то, как они усвоили материал на занятиях. В ходе таких игр пополняется словарный запас, дети учатся употреблять слова в правильной грамматической форме, строить диалогическую речь. Книга влияет на развитие воображения ребёнка, обогащает его игры.
А мы предлагаем ещё создавать и оформлять книги самим. Это очень интересно. Ребята с увлечением оформляют каждую страницу выступая в роли художника оформителя. Техники можно использовать любые.
